21 / 02 / 2019

Рынок автомобильной телематики растёт благодаря возрастающим интересам потребителей

Рынок автомобильной телематики растёт благодаря возрастающим интересам потребителей Согласно свежему рыночному исследованию от ResearchAndMarkets, мировой рынок автомобильной телематики к 2024 году достигнет стоимости $130 млрд, показывая в период 2018-2024 годовой рост в 15%.

Ключевые тезисы доклада:

  • Глобальный рынок растёт благодаря возрастающей потребности пользователей в сложных технологиях, таких как системы предупреждения столкновений, информационно-развлекательные системы, подключённые системы и системы электронного управления автомобилем. Игроки рынка предоставляют системы управления автопарками (флит-менеджмента) как софт-как-сервис, что помогает в критически важных бизнес-процессах, таких как составление маршрута, техподдержка и отсчёт пройденного пути, привлекать максимальное число пользователей.
  • Мировой рынок автомобильной телематики двигает растущая потребность в антиблокировочных тормозных системах (ABS), блоках управления двигателем (ECU), электронных системах впрыскивания топлива и автоматических системах запирания. На глобальный рынок активно продвигают инновации такие производители как LG Electronics, Harman International, Denso, Continental, Robert Bosch и Magneti Marelli. Исследование приводит анализ конъюнктуры рынка и сегментированный анализ глобального рынка автомобильной телематики по продуктам, автомобилям, устройствам, приложениям и географии.
  • Растущее применение подключённых технологий в коммерческих автомобилях играет важную роль в рынке автомобильной телематики. Традиционные подходы к техническому обслуживанию техники идут на убыль вследствие новых подходов. Например, автомобили BMW, подключённые к приложению SmartHome от Deutsche Telekom, предлагают пользователям возможность контролировать освещение и отопление в своих домах. Датчики подключены к автомобилям и транслируют телеметрические данные на устройства, что позволяет предлагать флит-менеджерам сервисы по удалённой диагностике.
  • Некоторые из встроенных технологий на основе датчиков позволяют распознавать дорожные знаки, производить манёвры по предупреждению столкновений, различать выражение лица водителя, включать заблаговременно системы активной безопасности – подушки и ремни, заблаговременно видеть препятствия и так далее. Эти датчики не только чувствуют препятствия, но и реагируют на них, огибая или беря на себя управление автомобилем в случае необходимости. Систем подобно города повышают безопасность пассажиров.
  • В автомобильной индустрии наблюдаются структурные изменения, если говорить в терминах потребительского поведения. Новые модели автовладения, такие как карпулинг, каршеринг, подача такси, становятся всё более востребованными вследствие дорожных заторов, требований к охране окружающей среды и пр. вследствие этих перемен производители оборудования всё более фокусируются на концептах автономных автомобилей.
  • Такие производители оборудования как Audi, Ford, Bosch, Delphi и Continental, уже запустили проекты по коммерциализации своих проектов самоуаправляемых авто. В разработки машин без водителя инвестируют также компании, не занимающиеся автоматикой, такие как Google и Apple.

Источник: vestnik-glonass.ru

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости